Тренеры компании разрабатывают и проводят корпоративные тренинги по развитию управленческих навыков, продажам, переговорам, стрессменеджменту, управлению конфликтом и другие. Подробный перечень и программы представлены ниже.

Также компания  предоставляет консалтинговые и маркетинговые услуги, направленные как на развитие бизнеса  компании-Заказчика, так и на развитие ее сотрудников, укрепление команды.

 

 

В результате корпоративного тренинга  возрастает уровень профессиональной и личностной подготовки сотрудников, повышается мотивация к работе, улучшается понимание возможностей и путей решения задач, достижения результата, в целом  компания и сотрудники  получают новый импульс для дальнейшего развития. .

 

 

Почему Заказчики выбирают именно нас:

 

  • Все корпоративные  тренинги проводятся по индивидуально составленной программе,  с учетом специфики компании и пожеланий заказчика, а также  после проведения предварительной диагностики.

 

  • Наши тренера имеют большой практический опыт работы в коммерческих компаниях на должностях от менеджера до руководителя более 12 лет, а также бизнес- образование и специальную тренерскую подготовку

 

  • Участники получают передовые практические знания и навыки, которые могут применять в своей деятельности сразу после тренинга

 

  • Авторские  методические материалы выдаются каждому участника

 

  • Компания проводит тренинги в разных странах, что позволяет дополнительно обогащаться и получать обратную связь из различных источников

 

  • Тренеры компании регулярно посещают очные семинары, курсы, повышают квалификацию  в ведущих мировых бизнес-школах

 

 

Список клиентов компании можно посмотреть по ссылке здесь

 

Отзывы корпоративных клиентов по ссылке

 

Мы предлагаем  тренинги, консультации, а также сотрудничество  на долгосрочной основе.

 

Наиболее востребованные темы тренингов:  

 

1. Для руководителей и управленцев

 

Тренинг "Управленческие и коммуникативные навыки руководителя: эффективное взаимодействие с командой, мотивация, работа с отговорками, лидерский стиль общения"

Программа здесь.

 

Тренинг "Современные методы мотивации персонала"

 

Тренинг "Лидерство как основа успеха руководителя"

 

2. Продажи:

  • "Эффективные продажи В2В, техники и методы продаж, Скрипт и методика холодного звонка. Психология общения с клиентом" программа и отзывы 

 

  • "Продажи в интернет магазине: грамотная обработка входящих звонков"

 

  • "Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Психология общения с клиентом"

 

 

 а также

  •  Внедрение системы продаж в компании  
  •  Создание скриптов продаж для вашей сферы деятельности
  •  Создание стандартов обслуживания клиентов
  •  Тренинги для торговых представителей и супервайзеров

 

  3. Call-центр:

Тренинг "Call-центр. Профессиональные стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов".

Программа здесь

 

4. Стрессменеджмент. Управление эмоциями. Профилактика профессионального выгорания.

Программа тренинга здесь

 

                                                                                                   

5.Управление конфликтом:

 

  • "Разрешение конфликтов с клиентами, урегулирование претензий покупателей: профилактика и методы эффективного решения"

 

  • "Управление конфликтом: как предотвратить конфликт, справиться с агрессией и договориться в конфликте. Навыки конфликтологии на практике" программа и отзывы

 

 

6.Переговоры:

 

  • "Эффективные переговоры: стратегии и тактики переговоров, приемы и методы влияния на партнера в переговорах" программа и отзывы

 

  • "Стратегия выигрыш-выигрыш. Гарвардский метод ведения переговоров." программа  
  • "Манипуляции  в переговорах: методы противодействия" программа 
  • "Речевые приемы влияния в переговорах" программа

7. Искусство убеждения. Техники эффективной аргументации. Речевые приемы влияния на партнера

 

8. Этикет, навыки делового общения:

 

  • "Развитие навыков делового общения

 

9.Другие темы:

  • "Развитие навыков публичных выступлений" Предотвращения психологического выгорания на работе
  • Командообразование
  • Развитие корпоративной культуры
  • другие смежные темы по запросу  

Длительность тренингов от 1 до 3 дней.

 

Для компаний с небольшим штатом и групп до 4 человек  действуют  скидки.

 

 

 Этапы сотрудничества:

 

1. Предварительная беседа с заказчиком, обсуждение  зон развития компании, персонала, приоритетных задач и целей обучения.

2.Подготовка тренинга, обсуждение программы, беседа с 1-2 будущими участниками и выявления практических ситуаций, трудностей в работе, интересующих вопросов.

4. Проведение тренинга.

5.Письменный отчет о тренинге, рекомендации.

6.Посттренинговое сопровождение, консультации

Оптимальная численность групп от 6 до 20 человек.                  

        

Инвестиции в персонал--  создание долгосрочных конкурентных преимуществ компании на рынке.

Тренинг по продажам для сети магазинов мобильных телефонов и аксессуаров "Skay"

 

Тренинг по продажам для компании  (оптовая торговля, дистрибьютор сантехники

Тренинг "Построение системы продаж, внедрение стандартов работы с клиентом,  развитие переговорных навыков" для  департамента компании ООО "Витолюкс" (напольные покрытия)