Тренеры компании разрабатывают и проводят корпоративные тренинги по развитию управленческих навыков, продажам, переговорам, стрессменеджменту, управлению конфликтом и другие. Подробный перечень и программы представлены ниже.
Также компания предоставляет консалтинговые и маркетинговые услуги, направленные как на развитие бизнеса компании-Заказчика, так и на развитие ее сотрудников, укрепление команды.
В результате корпоративного тренинга возрастает уровень профессиональной и личностной подготовки сотрудников, повышается мотивация к работе, улучшается понимание возможностей и путей решения задач, достижения результата, в целом компания и сотрудники получают новый импульс для дальнейшего развития. .
Почему Заказчики выбирают именно нас:
- Все корпоративные тренинги проводятся по индивидуально составленной программе, с учетом специфики компании и пожеланий заказчика, а также после проведения предварительной диагностики.
- Наши тренера имеют большой практический опыт работы в коммерческих компаниях на должностях от менеджера до руководителя более 12 лет, а также бизнес- образование и специальную тренерскую подготовку
- Участники получают передовые практические знания и навыки, которые могут применять в своей деятельности сразу после тренинга
- Авторские методические материалы выдаются каждому участника
- Компания проводит тренинги в разных странах, что позволяет дополнительно обогащаться и получать обратную связь из различных источников
- Тренеры компании регулярно посещают очные семинары, курсы, повышают квалификацию в ведущих мировых бизнес-школах
Список клиентов компании можно посмотреть по ссылке здесь
Отзывы корпоративных клиентов по ссылке
Мы предлагаем тренинги, консультации, а также сотрудничество на долгосрочной основе.
Наиболее востребованные темы тренингов:
1. Для руководителей и управленцев
Тренинг "Управленческие и коммуникативные навыки руководителя: эффективное взаимодействие с командой, мотивация, работа с отговорками, лидерский стиль общения"
Программа здесь.
Тренинг "Современные методы мотивации персонала"
Тренинг "Лидерство как основа успеха руководителя"
2. Продажи:
- "Эффективные продажи В2В, техники и методы продаж, Скрипт и методика холодного звонка. Психология общения с клиентом" программа и отзывы
- "Продажи в интернет магазине: грамотная обработка входящих звонков"
- "Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Психология общения с клиентом"
- "Продажи в магазине-салоне, психология общения с покупателем" программа и отзывы
- "Управление продажами в торговом зале" программа
а также
- Внедрение системы продаж в компании
- Создание скриптов продаж для вашей сферы деятельности
- Создание стандартов обслуживания клиентов
- Тренинги для торговых представителей и супервайзеров
3. Call-центр:
Тренинг "Call-центр. Профессиональные стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов".
Программа здесь
4. Стрессменеджмент. Управление эмоциями. Профилактика профессионального выгорания.
Программа тренинга здесь
5.Управление конфликтом:
- "Разрешение конфликтов с клиентами, урегулирование претензий покупателей: профилактика и методы эффективного решения"
- "Управление конфликтом: как предотвратить конфликт, справиться с агрессией и договориться в конфликте. Навыки конфликтологии на практике" программа и отзывы
6.Переговоры:
- "Эффективные переговоры: стратегии и тактики переговоров, приемы и методы влияния на партнера в переговорах" программа и отзывы
- "Стратегия выигрыш-выигрыш. Гарвардский метод ведения переговоров." программа
- "Манипуляции в переговорах: методы противодействия" программа
- "Речевые приемы влияния в переговорах" программа
7. Искусство убеждения. Техники эффективной аргументации. Речевые приемы влияния на партнера
8. Этикет, навыки делового общения:
- "Развитие навыков делового общения
9.Другие темы:
- "Развитие навыков публичных выступлений" Предотвращения психологического выгорания на работе
- Командообразование
- Развитие корпоративной культуры
- другие смежные темы по запросу
Длительность тренингов от 1 до 3 дней.
Для компаний с небольшим штатом и групп до 4 человек действуют скидки.
Этапы сотрудничества:
1. Предварительная беседа с заказчиком, обсуждение зон развития компании, персонала, приоритетных задач и целей обучения.
2.Подготовка тренинга, обсуждение программы, беседа с 1-2 будущими участниками и выявления практических ситуаций, трудностей в работе, интересующих вопросов.
4. Проведение тренинга.
5.Письменный отчет о тренинге, рекомендации.
6.Посттренинговое сопровождение, консультации
Оптимальная численность групп от 6 до 20 человек.
Инвестиции в персонал-- создание долгосрочных конкурентных преимуществ компании на рынке.
Тренинг по продажам для сети магазинов мобильных телефонов и аксессуаров "Skay"
Тренинг по продажам для компании (оптовая торговля, дистрибьютор сантехники
Тренинг "Построение системы продаж, внедрение стандартов работы с клиентом, развитие переговорных навыков" для департамента компании ООО "Витолюкс" (напольные покрытия)