Тренеры компании разрабатывают и проводят корпоративные тренинги по продажам, переговорам, развитию управленческих навыков, стандартам обслуживания и клиенториентированности,  управлению персоналом и другие.

Также  предоставляют консалтинговые и маркетинговые услуги, направленные как на развитие бизнеса  компании-заказчика, так и на развитие ее сотрудников, укрепление команды.

 

 

В результате корпоративного тренинга  возрастает уровень профессиональной и личностной подготовки сотрудников, повышается мотивация к работе, улучшается понимание возможностей и путей решения задач, достижения результата, в целом  компания и сотрудники  получают новый импульс для дальнейшего развития. .

 

Все тренинги проводятся по индивидуальной программе, составленной с учетом пожеланий заказчика и  после проведения предварительной диагностики.

 

Список клиентов компании можно посмотреть по ссылке здесь

Отзывы корпоративных клиентов по ссылке

 

Мы предлагаем  тренинги, консультации, а также сотрудничество  на долгосрочной основе.

 

Наиболее востребованные темы тренингов:  

 

1.По переговорам:

 

  • "Стратегия выигрыш-выигрыш. Гарвардский метод ведения переговоров." программа  
  • "Манипуляции  в переговорах: методы противодействия" программа 

 

  • "Речевые приемы влияния в переговорах" программа

 

2.По продажам:

 

  •  Тренинги для торговых представителей и супервайзеров, полевой коучинг (обучение ТП на районе в процессе работы)

 

  • "Продажи по телефону и техники холодных звонков"

 

 

  • "Основы маркетинга продаж в магазине".
  • "Стандарты обслуживания и клиенториентированный сервис в магазине/ салоне"

 

 

  •  Внедрение системы продаж в компании  
  • Создание скриптов продаж
  • Создание стандартов обслуживания клиентов   

                                                                                                   

3.Управление конфликтом:

  • "Профилактика и урегулирование конфликтов с клиентами"
  • "Управление конфликтом в компании" программа и отзывы

 

4.Маркетинг:

  • "Маркетинг продаж товаров/ услуг"

5.Менеджмент:

  • "Развитие управленческих навыков:управление, делегирование, тайм-менеджмент, наставничество, контроль"
  • "Управление торговой командой"- тренинг для супервайзеров
  • "Мотивация сотрудников"
  • Стрессменеджмент
  • Тайм-менеджмент
  • Коучинг принятия решений для менеджеров

6.Психология общения с покупателем, навыки делового общения:

 

  • "Техника общения при обслуживании клиентов в гостинице"
  • "Техника общения при обслуживании в розничном магазине"
  • "Развитие навыков делового общения"

7.Презентации:                        

 

  • "Развитие навыков эффективной презентации"- комплексная и индивидуальная подготовка сотрудников
  • "Развитие навыков публичных выступлений"

 

8.Другие темы:

  • Тренинг развития эмоциональной устойчивости. Предотвращения психологического выгорания на работе
  • Командообразование
  • Развитие корпоративной культуры
  • другие смежные темы по запросу  

Длительность тренингов от 1 до 3 дней.

 

Для компаний с небольшим штатом и групп до 4 человек  действуют  скидки.

 

 

    Этапы сотрудничества:

 

1. Предварительная беседа с заказчиком, обсуждение  зон развития компании, персонала, приоритетных задач и целей обучения.

2.Подготовка тренинга, обсуждение программы, беседа с 1-2 будущими участниками и выявления практических ситуаций, трудностей в работе, интересующих вопросов.

4. Проведение тренинга.

5.Письменный отчет о тренинге, рекомендации.

6.Посттренинговое сопровождение, консультации

Оптимальная численность групп от 6 до 20 человек.                  

        

Инвестиции в персонал--  создание долгосрочных конкурентных преимуществ компании на рынке.

 

Тренинг по продажам для компании  (оптовая торговля, дистрибьютор сантехники

Тренинг по продажам для сети магазинов мобильных телефонов и аксессуаров "Skay"

Тренинг "Построение системы продаж, внедрение стандартов работы с клиентом,  развитие переговорных навыков" для  департамента компании ООО "Витолюкс" (напольные покрытия)